Текущее время: 22 авг 2018, 04:20


Форум закрытОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:05 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
Наверху в панели игры есть кнопка "События". Нажимая ее, вы получаете информациюв разделе чата "Курилка" о текущих и будущих события в Хеллгарде, в которых можно принять участие.

Магеддон - До начала осталось: 19 ч. 3 м.
Перст Сефирота - До начала осталось: 2 ч. 3 м.
Жабье поле - До начала осталось: 3 ч. 3 м.
Камелиард - Проводится в настоящий момент
Лабиринты Лабриса - Проводится в настоящий момент
Бои на выживание - До начала осталось: 3 м.

_________________
И создал бог женщину. Существо получилось злобное, но забавное8)
Изображение
support@dark-online.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:06 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
[color=#FF0000][b]Магеддон[/b][/color]
Правила захвата Долины Безмятежности.

Без ограничения по уровню.
Для осуществления захвата лидеру клана необходимо:
- прийти с со-клановцами к началу захвата в первую локацию Магедона (на пути из Арнхейма в Камелиард/с помощью воздушного шара)
- поговорить с Агентом бургомистра - он пропустит вглубь территории Магедон
- найти Тень духа бемятежности - тот пропустил в расширенную локацию Долины
- победить Духа Безмятежности. Последний удар может нанести только лидер клана.

Если в этот промежуток времени Дух Безмятежности остается непобежденным, Долина остается за прежними владельцами.

Преимущества владения Долиной Безмятежности

- закрытая для остальных локация логова пиратов, заброшенная солеварня. на её территории находятся доступ к казне и Старый пират
- пиратские серьги (у Старого пирата) - доступ к расширенной локации береговой охоты
- обмен у Старого пирата чистых кристаллов соли на уникальные доспехи и оружие
- Долина Безмятежности для охоты на озерных тварей, закрытая для всех, кроме владельцев
- взятка Стражнику в Арнхейме (на севере, перед мостом, ведущим к дороге на Камелиард) для безопасного и быстрого пути в Магедон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:20 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
Перст Сефирота
Когда святой Ултен привел людей Летнего озера, в долину Арн, шаманы оборотней напустили на побережье такой туман, что руки своей не разглядеть. Порох отсырел, целиться невозможно. А тут оборотни поперли. Выскочит такой из тумана, схватит человека и снова в туман. Ищи его там…

Люди: разведчики, стрелки, ополченцы пришли к Ултену, говорят надо здесь строить город. Обнесем это место частоколом, разожжем костры – никто нас отсюда не выбьет. А святой Ултен им отвечает: нет, мол, мне сам Агатон сказал, что подаст знак, где город строить. Ждать надо. Остались ждать…

Люди продолжали гибнуть от клыков оборотней, в лагере начался мор, а Ултен все ждал знамения. Тогда Иерон, предводитель людей, бежавших к Летнему озеру из Туайм-Келла, охотник и воин, сказал, что намерен принять бой. Несколько сотен мужчин ушли вместе с ним в туман, в ту сторону, откуда чаще всего приходили оборотни.

Иерон не мог противостоять тысячам волков, но после первого же сражения, оборотни пораженные мужеством и стойкостью людей, пропустили уцелевших в Келл, туда где не было колдовского тумана. В холмах к западу отсюда до сих пор живут потомки людей Иерона, хотя приходится им трудно.

После того, как Иерон-проклятый увел многих мужчин на битву, в лагере началось волнение. Оно понятно: никому не хотелось ждать смерти в тумане, пока другие сражаются. Закончилось тем, что семеро вождей, во главе с бывшим каменщиком Лотаром-хитрым пришли к Ултену и сказали, что убьют его, если он не отдаст приказ о строительстве города. Хорошо, сказал Ултен, смотрите и указал на небо.

И встал над долиной сияющий сефирот, поднял крылья от горизонта до горизонта. И ткнул пальцем, перстом то есть, в землю: здесь стройте город. На ратушной площади до сих пор яма от этого прикосновения осталась, может, видели.

А то место, где народ предлагал город поставить, потом под землю ушло. Там сейчас Нхаготов лог.

Говорят, что последние недели перед смертью святой Ултен проводил над этим чудесным отверстием в земле. Во весь голос молил о второй печати, которая навсегда отделила бы святой город от языческих жертвенников, воздвигнутых во времена вечной тьмы. Но сефирот больше не появился, людям пришлось самим разбираться с проклятием, лежащим на Арнхейме.

Святой Лотар отправил под землю несколько вооруженных отрядов. Солдаты неделю молились на краях Перста Сефирота, а потом в глубине открывался проход, ведущий в полную темноту. Иногда из-под земли раздавался звон и рычание, иногда голоса, говорящие на незнакомых языках. Одни говорят, что Лотар пытался, по воле Ултена, уничтожить древнее капище, оскверняющее Арнхейм, другие, что первый инквизитор искал в подземельях древние сокровища.

Но люди так и не узнали, что происходит под Перстом Сефирота – никто из тех, кто спустился в яму, не вернулся на поверхность.
Неизвестный Герой все же вышел из этого темного места и вот, что он нам поведал:
Задача смельчаков исследовать подземелье и добраться до сокровищницы с сундуками, наполненными драгоценными артефактами - свитками индульгенций и дарами богов, самыми лучшими даймами и мощнейшими эликсирами, которых нет даже в продаже.
Но путь к сундукам преграждает Властелин подземелий - только его смерть дает доступ в комнату с сундуками.
Для того, чтобы попасть к Властелину подземелий нужно уничтожить одного из големов - Хранителя подземелий. Если повезет, то один из големов может перенести сразу к сундукам, минуя Властелина.
Попасть к Хранителям можно только через жертвенную чашу, наполнив ее кровавыми сердцами в количестве 50-ти штук. Вырезать сердца надо из тел миньонов, кишащих в локациях рядом с жертвенной чашей.
Опасность грозит не только со стороны монстров и хранителей, но и со стороны других смельчаков, пытающихся ограбить сокровищницу. Если убить другого героя, то все добытые им сердца, переходят в сумку победителя.

_________________
И создал бог женщину. Существо получилось злобное, но забавное8)
Изображение
support@dark-online.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:32 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
Жабье поле

Это древнее развлечение обитателей Семи лесов. Самые сильные воины собираются на Жабьем поле, каждый получает шкуру, содранную с живого жабозавра, потом все участники начинают драться за окровавленные куски кожи. Побеждает тот, кто наберет больше шкур.
В последние десятилетия старики-оборотни говорят, что игры на жабьем поле не те. Во-первых, к ним допускают гостей Киннхайта, даже инквизиторов. Во-вторых, кожа жабозавров быстро рвется и плохо пахнет. В третьих поле, для игр пришлось переименовать из Человеческого в Жабье. Старики не говорят почему.

Дополнения к правилам:
1. Собравший 5 и более шкур, может уйти с поля через специальные турнирные столбы и обменять приз.
2. При смерти игрока выкидывает за территорию поля. Вернуться на поле можно снова.
3. Получивший приз, допускается на евент только через 7 дней.
4. Награду даёт ведьма за 5, 10, 25 и 30 жабьих шкур. В качестве награды предлагаются зелья. Читайте внимательно ее реплики:старая колдунья бормочет про зелья энергии жизни и брони, но, говорят, у неё есть и более сильные зелья. Чтобы попасть к ней, набери как минимум 5 шкур жабозавров и коснись волчьего вяза.

_________________
И создал бог женщину. Существо получилось злобное, но забавное8)
Изображение
support@dark-online.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:35 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
Бои на выживание
Чтобы попасть на бои нужно поговорить с Учредителем боев.Он находится в доме горожанина возле северных ворот(дом отмечен на карте звездочкой)После разговора с учредителем боев вы окажетесь внутри одной из городских усадеб, в тайном месте проведения запрещенных боев. По результатам первого столкновения вы либо погибнете, либо перенесетесь во вторую комнату, где пройдет следующий бой. После третьей победы вы сможете получить награду у учредителя и ждать следующего состязания.Сражение происходит только с противником, подходящим вам по уровню. Победив в трех раундах, вы получаете знак доблести и 6 бутылок, восстанавливающих жизнь и ману. Мощность эликсиров зависит от вашего уровня.

_________________
И создал бог женщину. Существо получилось злобное, но забавное8)
Изображение
support@dark-online.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:36 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
Лабиринт
По прибытии на Лабрис исследуйте арку. Вам дадут жёлтый камень. Из двух других арок (в синей и красной зонах) вы получите ещё два камня. Они позволят перемещаться между цветными зонами и попадать в любую из них через стартовую арку у корабля. Именно там вы окажетесь после смерти и воскрешения.
Исследуя арку, нажмите на один из пяти камней. В цветных зонах появится по статуе соответствующего цвета. При нажатии на разные камни статуи появляются в разных местах.
Разбивайте статуи, чтобы получать ключи, по одному каждого цвета. В красной зоне находятся дворцовые ворота, которые открываются только тремя разными ключами.
В центре острова за воротами стоят три сундука, и два телепорта. Слева обитает минотавр, справа василиск.
В сундуках, так же как в квесте «Перст Сефирота» могут оказаться следующие предметы: один из свитков богов на день или три дня, свиток индульгенции, свиток параметров; банка на +50 к одному из статов; лавочный дайм
Добыча с василиска такая же, плюс желчь василиска и голова Зверя Меарга, которую можно обменять у охотника за головами
С минотавра падает лавочный дайм и набор всех голов из угодий кроме головы дракона, голову дракона можно будет добыть как раз благодаря этим головам, пройдя квест в угодьях Камелиарда.

_________________
И создал бог женщину. Существо получилось злобное, но забавное8)
Изображение
support@dark-online.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭВЕНТЫ-САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ В ХЕЛЛГАРДЕ
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:43 
Изначальные
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 13:25
Сообщения: 545
Откуда: СПб
[color=#FFFF00][b]Правила Осады замка Камелиард[/b][/color]

1. Допускаются только кланы
2. После начала осады (сообщение в чате) - атакующие через диалог с Привратником (локация перед замком, с воздушным замком) попадают в локацию подступов к замку
3. Защитники замка попадают от Привратника в казармы (закрытая локация замка), оттуда выход на плацдарм, и далее к Южному двору.
4. Для захвата необходимо разбить Печать Камелиарда - кристалл в тронном зале.
5. Разбить Печать (нанести последний удар) может любой член клана.
6. Как только Печать разбита - во владение замком вступают новые хозяева,но захват продолжается пока не закончится время осады и в течении этого времени владелец снова может изменится.Поэтому если вы видите, что замок захвачен не останавливайтесь и продолжайте захват
7. Если в течении 30 минут атакующие не смогли разбить Печать - замок остается за прежними хозяевами
8. Локация с Привратником скрывает персонажей - чтобы избежать лагов от большого кол-во игроков.
[color=#FFFF00]Внесены изменения в ход осады замка Камелиард.
В тронный зал, где стоит печать, теперь можно попасть только с помощью ключа от внутренних ворот. Защитникам ключ выдаёт стражник у воздушного шара. Атакующие, так же, могут приобрести ключ у стражника за 1000 хеллингов. Через разговор со стражником можно получить только 1 ключ. Другой способ для атакующих получить ключ, это убийство замковых стражников. Их 4 штуки и они стоят на плацу (локация внутри замка за разбивающимися воротами). Ключи теряются в случае смерти и переходят к убившему персонажу. При проходе через внутренние ворота, забирается 1 ключ. Если вы выйдите из тронного зала, обратно сможете попасть, только найдя другой ключ. В самом тронном зале произведена перепланировка, вследствие этого его станет проще оборонять малыми силами, с другой стороны в нём теперь умещается меньше персонажей.
[/color]

[color=#FF0000][b]Подземелье Камелиарда - Анделиард[/b][/color]

Под замком находится Анделиард, зловещий лабиринт подземелий.
Только владельцы замка могут спуститься в Анделиард и попытать счастья в схватке с заточенным там зверем - Василиском.
Проходы к нему охраняют как древние стражи, так и ужасные порождения пещер - гигантские жуки, пауки, минотавры, ожившие камни и химеры, а так же скорпионы и отпрыски зверя - небольшие, но крайне злобные василиски.

Вход в подземелья легко найти - локация называется "Спуск в Анделиард", находится во внутренних дворах замка, юго-восточный угол.
Проход к зверю закрывают ворота - синие и красные.
Чтобы открыть их, необходимо найти хранителей ключей - они заперты за решетками - синей и красной.
Решетки опускаются с помощью рычагов.
Последовательность действий - "используем" сначала дверь, потом решетку, потом рычаг. Только в этом случае решетка опустится. С хранителей падает 6 ключей. Ключи не долговечны и очень скоро рассыпаются в прах.
Решетки "персональные" - каждый должен повернуть рычаг, чтобы решетка опустилась для него.
Василиск возрождается 1 раз в час.
Хранители возрождаются чаще.
Некоторые проходы (телепорты) закрыты проросшими корнями - их надо прорубать.
Выход через зеленые ворота в логове Василиска активирует все решетки и закрывает квест в книге приключений. Квест открывается заново при следующем спуске.

Анделиард - темное и опасное место, рекомендуется спускаться в него группой. Используйте карту подземелья и координируйте свои действия для избежания лишних потерь.
Победа над Василиском даёт уникальный ингредиент - его ядовитую желчь. Она наверняка заинтересует кого-нибудь из алхимиков Арнхейма.

Подземелья, все населяющие его мобы и награды могут изменяться со временем.

На текущий момент реализованы следующие награды, связанные с Анделиардом:
- обмен желчи на дары на 3 часа
- Дар Богов на 1 день

[color=#FF0000][b]Охотничьи Угодья замка Камелиард[/b][/color]

Леса вокруг замка Камелиард - заповедные, пропитанные древней магией этого места.

Пропуск в угодья - только при наличии лицензии на охоту.
Лицензии продают текущие владельцы замка. Им, в свою очередь, их продает Стражник в Анделиарде.
Стоимость лицензии - 1000 хеллингов для владельцев замка.
Лицензия временная, срок её жизни 1 сутки.
Попасть в охотничьи угодья можно только с помощью Рейнджера-проводника, знающего тайные тропы. Проводника можно найти в северных локациях, окружающих замок (Северная берма).
Он провожает желающих в Лагерь охотников - место отдыха и приготовлений к предстоящей ловле. Тут можно прикупить волшебных эликсиров, починить прохудившуюся экипировку, узнать о лесе Камелиарда кое-какие подробности.
Проход в угодья лежит через магический портал.
Портал сам определяет, в какую часть леса перенести охотника.
Остелиард - с 50 по 59 уровни
Вестиард - с 60 по 69 уровни
Зелиард - с 70 по 79 уровни
Норселиард - с 80 уровня
В каждой части леса обитают разные твари, в каждой есть свой хозяин, могучий зверь, достойная добыча для любого охотника.
Голову такого зверя с радостью примет за награду Охотник за головами (Арнхейм, улица Вечерней звезды).
В пятую часть - Сакрум - портал пускает только с 90 уровня.
Там стоят древние алтари, готовые принять жертвенные головы зверей.
Принеся жертвы на все алтари Сакрума, любой может увидеть таинственный портал.
Он ведёт в святилище, сердце всего леса, где обитает великий Властелин зверей.
Одолев чудовище, охотник получает самый ценный трофей. Охотник за головами щедро наградит любого, кто принёс ему это сокровище.

[color=#FFFF00]Все зоны угодий - PvP.[/color]
Властелин зверей возрождается каждые 20 минут.
Охотник за головами внимательно смотрит на уровень того, кто приносит ему трофей. Он не дает награды за головы, которые не соответствуют (ниже) уровню охотника.
В угодьях рекомендуется охотиться группами.
Все головы имеют срок хранения. По истечении - становятся непригодными и исчезают.
Любой трофей можно купить у более удачливых охотников.
Для открытия таинственного портала к Властелину зверей необходимо положить по одной голове на каждый алтарь в строгой последовательности.
С каждого дропа хеллингов (со всех зверей в охотничьих угодьях) владельцам замка отчисляется % в виде налога.
При накоплении определенной суммы, лидеру клана-владельца начисляется золотой.

Терот

Терот – загадочное место, которое возникло, когда древний ученый Корнелиус Великий написал формулу магистерия.
Для того чтобы попасть в Терот, найдите рунный камень за западными воротами Арнхейма. Выбрав цвет, которым горит надпись на камне, вы попадете в одну из проекций мистической библиотеки в Тероте.
Прочитав книгу Корнелия, можно узнать историю возникновения этого странного места. Формула на последней странице, прочитанная во время захвата, переносит в красный, черный или белый Терот – одну из трех проекций замка, цвет которой соответствует надписи на камне. Убив босса (это блуждающий орис, теритос или магистерий в зависимости от цвета локации), вы получите контроль над одной из трех проекций замка. Ее правителем станет тот клан, который будет контролировать локацию в момент окончания осады.
Обратите внимание, если вы с началом осады войдете в красную, черную или белую проекцию, то уже не сможете перейти в другую.
До следующей осады победивший клан получает доступ к уникальной командной локации, алтарю безликих, который дает благословения воинам и магам. Там же ученый Тритемий предлагает купить часть формулы, которая открывает проход во внешнее кольцо Терота – земли, в которых водятся странные существа. Каждой трети кольца соответствует замок определенного цвета и конкретный фрагмент формулы Тритемия.
Если вы соберете в каждой из прилегающих к Теорту земель по десять истинных элементов (чистый теритос у Черного Терота, чистый орис у Красного, чистый магистерий у Белого) и принесете все 30 веществ Тритемию, он даст за них два золотых.
Книга Корнелия превратит те же вещества в один золотой.
Сражаясь с монстрами, учитывайте, что вероятность выпадения из них необходимых предметов зависит от соотношения вашего уровня и уровня противника. Чем ниже ваш уровень, тем больше у вас шансов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрытОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
twilightBB Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net