Зал славы
Скриншоты
Скриншоты
41891 Инквизиторов, 49665 вампиров и 41877 оборотней
41891
49665
41877
1 - Астерия - [164]
2 fenicks [164]
3 -Викинг- [164]
4 Witch [164]
5 ..Таран [164]
6 ДМБ [164]
7 --lady Angel -- [164]
8 ник6103 [164]
9 Zhorik [164]
10 -VeSta- [164]
Квесты острова Фулгенверк

Квесты острова Фулгенверк

Синий краб
ВАЖНО! Внимание квест циклический.

Квест берется у Подмастерья чуть южнее порта. Убейте краба. Отнесите клешню синего краба Подмастерью.

Техника молодежи
ВАЖНО! Внимание квест дается после выполнения квеста «Синий краб».

Поговорите с Подмастером заберите у него синую клешню и отнесите ее Мастеру в Паровом Бастионе.

Машина не может думать.
ВАЖНО! Внимание квест дается после выполнения квестов «Техника Молодежи».

Возьмите квесту Мастера в Паровом Бастине. Ищите по острову крыс и осьминогов добывайте из них мозги. Квест сдавать Мастеру.

Ключ от времени.

Возьмите квест у Генерала Невера в «Беговой батарее» на юге. Он даст задание найти Оператора на востоке, поговорите с ним.

Затем отправьтесь на север и поговорите там с Хронархом. Выйдите из дома поговорите и сразитесь Диверсантом и еще раз поговорите с ним. Что бы закрыть квест, необходимо вернуться к Генералу Неверу.

День прилива.
Внимание! Квест циклический до 60 лвл.

Квест берется у Генерала Невера. Убейте големов и отправьтесь к Оператору. Он поручит вам сразиться с тремя големами. Затем найдите Хронарха на севере острова в доме поговорите с ним. После чего рядом с ним стоит машина уничтожьте ее и снова поговорите с Хронархом.

Преследование безрукого человека
ВАЖНО! Внимание квест дается после закрытия квест «Машина не может Думать».

Поговорите с Мастером. Он пошлет вас к Главному Механику поговорить. Отправьтесь в порт к Капитану Весперу разузнайте у него все и после чего поговорите с Инженером. Он поручит убить трех големов. Для того что бы закрыть квест нужно поговорить с Инженером.

Восстание Машин
ВАЖНО! Внимание квест можно взять после выполнения квеста «Преследование безрукого человека».

Квест дает Инженер на юге острова. Найдите Оператора у вулкана и поговорите с ним. Южнее сразитесь с паровыми големами. Вернитесь снова к Оператору. Затем поговорите с Инженером он поручит вам найти и сразиться с Незнакомцев в порту. Поговорите с Капитаном Веспером . Что бы закрыть квест поговорите с Главным Механиком.

Армагеддон
(дается после прохождения квестов «Восстание машин» и «День прилива»).

Поговорите с Невером, он отправит вас в Паровой бастион, к главному механику. Возьмите у него аварийный ключ, отнесите Неверу. Подеритесь с ним, еще раз поговорите, чтобы убедиться, что не успели предотвратить катастрофу.

Мертвый континент
(Дается после прохождения квеста «Армагеддон»).

Поговорите с Невером, идите к хронарху. Он отправит вас к химику, тот к мастеру у Парового бастиона. После этого диалога отправляйтесь на южное побережье, уничтожьте парового центуриона. Отнесите ртутный узел хронарху. Перенеситесь к генералу Неверу, подеритесь с ним. Кастастрофа предотвращена

Цитадель огня
(финальный квест Парового острова, дается после квеста «Мертвый континент»).

Поговорите с генералом Невером, в соседей клетке стоит самописец, возьмите сообщение (можете подраться с центурионом) и вернитесь к генералу. Идите ко входу в вулкан. После короткого диалога оператор пропустит вас внутрь. Сразитесь с огненным элементалом и возвращайтесь к операторы. Он отправит вас к пироманту. Возьмите гиперборейское вино, с ним вы сможете свободно проникать в вулкан через диалог с оператором, а огненный элементал после боя начнет телепортировать вас вглубь жерла.

В дальней локации вулкана поговорите с безумным ученым, потом с манекеном, убейте его и снова обратитесь к ученому. Отобрав чертежи, попрощайтесь с ним. Выйдите в соседнюю локацию, отдайте гиперборейское вино и чертежи огненному элементалу. Идите в доки на западном берегу, поговорите и победите подмастерье. Вернитесь к Неверу, расскажите о своих приключениях. Прочитайте последнее сообщение на самописце.


Меню раздела